Вчера компания "Экзалтер" провела мероприятие, в честь собственного Pre-IPO. Внебиржевые торги обыкновенными акциями компании на платформе [MOEX: MOEX] MOEX START начнутся уже 22 января: компания предложит 500 000 акций по цене 1 320 рублей за штуку, что составляет 20% уставного капитала. В рамках размещения "Экзалтер" рассчитывает привлечь 660 млн рублей.
Зачем "Экзалтер" привлекает средства через Pre-IPO?
"Экзалтер", это группа, которая объединяет компанию Visible, маркетинговое агентство EXALTER и компанию "Экзалтер Диджитал". Локомотивом, за счет которого компания собирается показать рост выручки с нынешних 1.8 млрд до 9,5 млрд в 2029 году является именно Visible, и компании нужны средства на запуск и развитие собственной платформы Visible AD.
Почему это важно? Visible AD решит одну из ключевых проблем рынка интернет-маркетинга: обеспечит качественный трафик и доступ к зарубежным рекламным источникам без валютных и административных сложностей.
🔎"Экзалтер" уже сейчас занимает 7,6% рынка мобильного маркетинга, а запуск новой платформы позволит увеличить долю на рынке и выйти за пределы привычного сегмента.
Получается, "Экзалтер" хочет потеснить титанов цифровой рекламы, вроде Яндекса?
Не совсем. Скорее, компанию можно сравнить с американской [NASDAQ: APP] AppLovin, которая не конкурирует с [NASDAQ: GOOG] Google Ads, а фокусируется на собственных решениях в нише мобильной рекламы.
Pre-IPO обещает быть интересным как для опытных, так и начинающих инвесторов. Учитывая планы компании и потенциал развития, я буду внимательно следить за этим pre-IPO.
#российский_рынок
💰bitkogan
199.25 ₽
-1.56%
172.79 $
0.00%
323.8 $
-6.49%
4.42 $
0.00%
18