Los parámetros principales
| Beta | 0.86 |
| Comisión | 0.51 |
| Divisa | usd |
| El número de empresas | 76 |
| La fecha de la base | Dec 30. 2019 |
| Nombre completo | Infusive Compounding Global Equities ETF |
| P/E promedio | 34.54 |
| Región | Developed Markets |
| Rentabilidad anual | 26.52 |
| Rentabilidad divina | 1.91 |
| Sitio web | Sistema |
| Tipo de activo | Equity |
| Top 10 emisores, % | 42.54 |
| Índice | Infusive Global Consumer Champions Index |
| Cambio en el día | 0% (61.79) |
| Cambio en la semana | +4.11% (59.35) |
| Cambio en un mes | +4.18% (59.31) |
| Cambio en 3 meses | -1.34% (62.63) |
| Cambio en seis meses | +13.15% (54.61) |
| Cambio para el año | +26.52% (48.84) |
| Cambio desde el comienzo del año | +47.01% (42.03) |
Pagar la suscripción
Más funcionalidad y datos para el análisis de empresas y cartera está disponible por suscripción
Las principales empresas
| Nombre | Industria | Compartir, % | P/BV | P/S | P/E | EV/Ebitda | Rendimiento de dividendos | |
| #1 |
Amazon |
Consumer Discretionary | 4.73 | 8.3 | 3.72 | 40.04 | 19.58 | 0 |
| #2 |
Visa |
Financials | 4.52 | 14.25 | 15.53 | 28.26 | 22.15 | 0.6612 |
| #3 |
Apple |
Technology | 4.46 | 63.04 | 9.18 | 38.3 | 27.32 | 0.4411 |
| #4 |
Alphabet Inc. |
Technology | 4.4 | 7.32 | 6.8 | 23.78 | 17.6 | 0.3588 |
| #5 |
Mastercard |
Financials | 4.4 | 74.78 | 17.3 | 37.84 | 29.59 | 0.5041 |
| #6 |
Meta (Facebook) |
Technology | 4.26 | 8.46 | 9.4 | 24.78 | 17.85 | 0.2877 |
| #7 |
Moelis & Company |
Financials | 4.06 | 11.85 | 4.76 | 41.78 | 29.95 | 3.83 |
| #8 |
Coca-Cola |
Consumer Discretionary | 3.22 | 10.16 | 5.69 | 25.21 | 19.15 | 2.78 |
| #9 |
PepsiCo |
Consumer Staples | 2.63 | 11.51 | 2.28 | 21.83 | 14.72 | 3.66 |
| #10 |
Nike |
Utilities | 2.4 | 7.17 | 2.05 | 29.43 | 20.59 | 2.17 |
Estructura ETF
| Promoción | 45.37 % |
Similar ETF
Otros ETF de la compañía de gestión
Descripción Infusive Compounding Global Equities ETF
JOYY пассивно управляется, чтобы обеспечить доступ к ликвидным глобальным компаниям любой капитализации, выбранной для поддержания исторически высокого уровня роста продаж и прибыльности по сравнению с аналогами из подотрасли GICS. Базовый индекс строится на основе индекса инвестиционного рынка MSCI ACWI. Систематические фильтры применяются для выявления компаний из секторов основных потребительских товаров, потребительского дискреционного права, информационных технологий и услуг связи (на основе GICS), которые соответствуют минимальным требованиям к размеру и ликвидности. Индекс дополнительно сужается с использованием фундаментальных фильтров для отбора компаний, которые MSCI определяет как компанию Consumer Alpha. Потребительская альфа - это те компании, которые предоставляют продукты или услуги, которые вызывают радость и делают потребителей счастливыми, что создает неэластичный и постоянный спрос, ценовую политику и устойчивый рост прибыли. Консультант считает, что именно эта потребительская альфа отличает фонд от других фондов потребительского сектора. Базовый индекс обычно включает 85 ценных бумаг, взвешенных по рыночной капитализации и подвергающихся ежеквартальной ребалансировке.
Basado en fuentes: porti.ru
































