Acerca de la empresa
Qualtrics International Inc. предоставляет организациям платформу управления опытом для разработки, управления и улучшения взаимодействия с клиентами, сотрудниками, продуктами и брендами предприятий. Компания предлагает Qualtrics XM Platform, систему действий, которая позволяет организациям разрабатывать новые революционные решения; и постоянно улучшать неудовлетворительный опыт, выявляя проблемы, устраняя первопричину, а затем пересматривая процессы до того, как они проявятся в виде более низких оценок удовлетворенности.
Más detalles Продукты компании для обслуживания клиентов включают программное обеспечение для цифрового взаимодействия с клиентами и программное обеспечение для голосового управления клиентами; и продукты для взаимодействия с сотрудниками включают программное обеспечение для взаимодействия с сотрудниками, программное обеспечение для 360-градусной обратной связи и программное обеспечение для анализа производительности, а также программное обеспечение для импульсных опросов сотрудников, а также предлагает программное обеспечение для проектирования. Его продукты для управления брендом включают программное обеспечение для отслеживания бренда и инструменты тестирования рекламы; Продукты для управления качеством продукта включают программное обеспечение для исследования цен, программное обеспечение для сегментации рынка и инструмент для тестирования концепций. Компания также предоставляет продукты платформы управления опытом (XM), включая XM Directory, Qualtrics iQ и xFlow; продукты безопасности платформы; и сборы за обследование. Он обслуживает организации в сфере розничной торговли, здравоохранения, финансовых услуг, путешествий и гостеприимства, B2B, правительства, СМИ, авиалинии и автомобилестроение по всему миру. Компания была основана в 2002 году, ее штаб-квартира находится в Прово, штат Юта. Qualtrics International Inc. действует как дочерняя компания SAP America, Inc.