ГАЗ

Rentabilidad durante seis meses: -8.64%
Rendimiento de dividendos: 0%
Sector: Машиностроение

550 ₽

+3 ₽ ( 0.5484%)
542 ₽
886 ₽

Min./max. por un año

Horario de promoción ГАЗ

Los parámetros principales

Div
0.0%
Div
1.23
Dividendo ap
4.27
Divisa
rub
Es
RU0009034268
Es
RU000A0ZYHF5
Industria
Automobiles
La moneda del informe
rub
Sector
Consumer Discretionary
Sitio web
Volumen por día, millones
0

Calificación

Subestimación
Nombre Significado Calificación
P/S 0.05 10
P/BV 7.57 1
P/E 2.3 10
Eficiencia
Nombre Significado Calificación
ROA 2.98 1
ROE 133.1 10
ROIC 0 0
Dividendos
Nombre Significado Calificación
Rendimiento de dividendos 0 0
DSI 0 0
El crecimiento promedio de los dividendos 0 0
Deber
Nombre Significado Calificación
Debt/EBITDA 3.16 4
Debt/Ratio 0 10
Debt/Equity 0 10
Pulso de crecimiento
Nombre Significado Calificación
Ganancia, % 9.62 2
Ebitda, % -8.39 0
EPS, % 0 3

Dividendos

Dividendo, % Dividendo Según los resultados del período Comprar antes La fecha de cerrar el registro Pago antes
1.1% Privado 4.27 2020 13.07.2021 15.07.2021 30.07.2021
1.5% Privado 5.13 2019 24.06.2020 26.06.2020 13.07.2020
1.4% Privado 4.39 2017 03.07.2018 05.07.2018 20.07.2018

Análisis de IA de una empresa "ГАЗ"

Акции ГАЗ (Группа ГАЗ) — это ценные бумаги одной из крупнейших российских компаний в сфере автомобилестроения, специализирующейся на выпуске коммерческого транспорта (грузовики, автобусы, спецтехника). Однако важно понимать, что на данный момент (2024–2025 гг.) акции ГАЗ не торгуются на публичных биржах, таких как Московская биржа или иностранные площадки. Компания находится в частной собственности (основной акционер — структуры Сулеймана Керимова), и её акции не котируются открыто.

Тем не менее, можно рассмотреть перспективы и риски, которые были бы актуальны, если бы акции ГАЗ стали публичными, или с точки зрения инвестиционной привлекательности самой компании.



🔹 Перспективы (потенциальные драйверы роста)



1. Поддержка со стороны государства
- ГАЗ — ключевой игрок в отечественном автомобилестроении.
- Получает господдержку в рамках программ импортозамещения и развития отечественного автопрома.
- Участие в госзаказах (автобусы для городского транспорта, спецтехника для МЧС, армии и т.д.).

2. Рост спроса на коммерческий транспорт
- Развитие логистики, e-commerce и строительства в РФ стимулирует спрос на грузовики и автобусы.
- Переход на экологические стандарты (Евро-5, Евро-6) может ускорить обновление парка.

3. Электрификация и новые технологии
- ГАЗ развивает направление электромобилей (например, электробусы, электрогрузовики «ГАЗель NEXT Электро»).
- Партнёрства с китайскими производителями (например, поставки компонентов, совместные проекты).

4. Импортозамещение
- В условиях санкций и ухода западных автопроизводителей российские бренды получают дополнительную долю рынка.
- ГАЗ может занять нишу, освободившуюся после ухода брендов вроде Mercedes-Benz, MAN, Iveco.

5. Экспортные возможности
- Потенциал роста на рынках СНГ, Африки, Латинской Америки, где спрос на недорогой коммерческий транспорт остаётся высоким.



🔻 Риски



1. Отсутствие публичности и ликвидности
- Главный риск: акции не торгуются, нет прозрачной оценки стоимости, дивидендов, финансовой отчётности.
- Инвесторы не могут купить акции через брокеров.

2. Зависимость от госполитики
- Высокая зависимость от госзаказов и субсидий.
- Изменение приоритетов в господдержке автопрома может повлиять на прибыль.

3. Технологическое отставание
- По сравнению с западными и китайскими аналогами, продукция ГАЗ может уступать в надёжности, экономичности и технологичности.
- Медленное внедрение новых платформ и электромобилей.

4. Санкционные риски
- Ограничения на поставки компонентов, ПО, оборудования могут нарушать производственные цепочки.
- Сложности с доступом к международным рынкам капитала.

5. Конкуренция
- Рост конкуренции со стороны китайских производителей (внедорожники, грузовики, автобусы), которые активно входят на российский рынок.
- Развитие других российских брендов (КАМАЗ, Соллерс, АВТОТОР).

6. Финансовая прозрачность
- Отсутствие публичной отчётности (МСФО, РСБУ) делает анализ компании затруднительным.
- Нет данных о долговой нагрузке, рентабельности, структуре собственности.



💡 Вывод



Прямые инвестиции в акции ГАЗ невозможны, так как компания не является публичной. Однако:

- Косвенно инвесторы могут получать доступ к сектору коммерческого автопрома через:
- Акции КАМАЗа (торгуется на Мосбирже, тикер: KMAZ),
- Производителей автокомпонентов,
- Логистические и транспортные компании, использующие технику ГАЗ.

- Перспективы у ГАЗ есть, особенно в условиях импортозамещения и господдержки, но риск технологического отставания и низкой прозрачности остаётся высоким.



📌 Рекомендации



- Следить за возможной приватизацией или IPO Группы ГАЗ — пока таких планов не объявлено.
- Рассматривать альтернативные акции в сегменте коммерческого транспорта.
- Анализировать макроэкономику РФ, госпрограммы поддержки автопрома и развитие электромобильности.

Если появится информация о выходе ГАЗ на биржу — это может стать интересным событием для инвесторов, но пока это маловероятно в ближайшие годы.



Хочешь — могу сравнить ГАЗ с КАМАЗом по ключевым показателям (если бы данные по ГАЗ были доступны).

Precios

Precio Mínimo. Máximo. Cambiar Cambios en la industria Cambios en el índice
Ayer 547 ₽ 543 ₽ 550 ₽ +0.5484 % 0 % 0 %
Semana 554 ₽ 542 ₽ 554 ₽ -0.722 % 0 % 0 %
Mes 590 ₽ 542 ₽ 590 ₽ -6.78 % 0 % 0 %
3 meses 605 ₽ 542 ₽ 669 ₽ -9.09 % 0 % 0 %
Seis meses 602 ₽ 542 ₽ 669 ₽ -8.64 % 0 % 0 %
Año 627 ₽ 542 ₽ 886 ₽ -12.28 % 0 % 0 %
3 años 365.5 ₽ 345 ₽ 1 359 ₽ +50.48 % 0 % 0 %
5 años 377.5 ₽ 300 ₽ 1 359 ₽ +45.7 % 0 % 0 %
10 años 1 300.5 ₽ 300 ₽ 1 359 ₽ -57.71 % 0 % 0 %
El año hasta la fecha 638 ₽ 542 ₽ 886 ₽ -13.79 % 0 % 0 %

Dueños básicos

Empresas similares



La gerencia de la empresa

Supervisor Título profesional Pago Año de nacimiento
Mr. Kirill Konstantinovich Epshteyn Managing Director and Director of AC Division N/A
Mr. Vadim Nikolaevich Sorokin Group President, Director and Director of LCV Division N/A 1969 (56 años)
Mr. Oleg Vladimirovich Deripaska Owner, Chief Consultant and Advisor N/A 1968 (57 años)
Mr. Igor Nikolayevich Kulgan Division Director of Powertain and Member of the Management Board N/A
Mr. Viktor Khristoforovich Korman Trucks Div Director, Div Director of Road Consrtuction Equipment & Member of the Mgmt Board N/A
Mr. Yuriy Evgenievich Ushakov Procurement Director & Member of the Management Board N/A
Mr. Mikhail Yurievich Postavnin Member of the Management Board N/A
Mr. Leonid Evgenievich Dolgov Global Business Development Director and Member of the Management Board N/A
Ms. Tatiana Alexandrovna Luzhetskaya Member of the Management Board N/A
Mr. Nikolay Borisovich Odintsov Member of the Management Board N/A

Información sobre la empresa

DIRECCIÓN: Russia, Nizhny Novgorod, Lenin Avenue 88 - Abrir en las tarjetas de google, Abrir tarjetas yandex
Sitio web: https://www.gazgroup.ru

Sobre la empresa ГАЗ

Группа ГАЗ создана в 2005 г. в результате реструктуризации производственных активов существовавшего с 2001 года ОАО «РусПромАвто». Главными предприятиями Группы являются Горьковский автомобильный завод (крупнейший в России производитель легких коммерческих автомобилей «ГАЗель» и «Соболь», среднетоннажных автомобилей «Валдай» и «Садко», а также легковых автомобилей Volga Siber); Павловский автобусный завод (крупнейший производитель малых и средних автобусов городского, пригородного и междугороднего сообщения марки ПАЗ); Ликинский автобусный завод (крупнейший производитель городских автобусов марки ЛиАЗ) и др. Основным акционером ОАО «ГАЗ» является машиностроительный холдинг «Русские машины»

Часто задаваемые вопросы по акции ГАЗ

  • Как купить акции ГАЗ?

    Откройте брокерский счет. У крупных брокеров есть приложение или программа для торговли. Укажите название компании или тикер — GAZA. Вы можете купить минимум 1 лот, который равен 1 акции.

  • Какой налог на доходы физических лиц (НДФЛ)?

    Если были начислены дивиденды или получена прибыль в результате операций купли-продажи акций GAZA. Согласно российским законам берется налог на доходы в следующем размере:

    • для резидентов РФ — 13% от полученной прибыли;
    • для резидентов РФ — 15%, если общий годовой доход превысил 5 млн руб. При этом повышенная ставка применяется исключительно к размеру дохода, превышающему 5 млн рублей за отчетный год;
    • для нерезидентов РФ — 15% от всей суммы полученной прибыли.

    Российские брокеры как налоговые агенты сами удерживают налог с граждан страны при начислении дивидендов, а также при выводе с брокерского счета денежных средств и/или в начале года, следующего за отчетным.

  • Можно ли получить налоговые льготы по акциям ГАЗ?

    В настоящее время в Российской Федерации можно получить налоговые льготы на доходы от инвестиционной деятельности, если:

    • купить акции GAZA на брокерском счете и не продавать их дольше 3 лет;
    • приобрести бумаги через ИИС и не выводить из него средства более 3 лет с момента открытия.

  • Какая цена акции ГАЗ (GAZA) сегодня?

    Текущая цена акции ГАЗ на 05.12.2025 года составляет 550 рублей. Котировки ГАЗ с начала года изменилась на -13.79% - и в рублях изменение было на -88 рублей .
    Котировки ГАЗ (GAZA) в этом месяце за Diciembre изменилась на -0.722% и в рублях изменение было на -4 рубля.

  • Какие дивиденды у акции ГАЗ (GAZA) сегодня?

    Текущие дивиденды у акции ГАЗ на 05.12.2025 года составляет 0 ₽. А дивидендная доходность акций GAZA - 0%.

  • Какая дивидендная политика компании ГАЗ?

    Компания ГАЗ пока еще не платит дивиденды на акцию GAZA на сегодняшний день. Возможно в будущем ситуация изменится. С другой стороны, она всю прибыль может направить на развитие своего бизнеса, что увеличит ее доходы и капитализацию.