Monester
Suscripciones: 0 Suscriptores: 21


Наткнулся на свежую статью Reuters, согласно которой, ставки на перевозки российской нефти на танкерах снизились до средемировых. Чем же это может быть обусловленно🤓?

На мой взгялд, ключевой причиной стало снижение экспорта нефти (о котором ранее говорил Bloomberg) аж на 900,000 баррелей/сутки нед/нед, до 2.67 млн баррелей/ сутки на неделе между 1 и 7 Июля. Чтобы понимать масштаб: отгрузки за неделю сократились на 25%🙊. Достоверные причины снижения все ещё не установлены.

Частично данное снижение может быть обусловленно ростом внутренней переработки. Например, #ROSN и #LKOH планировали снизить экспорт нефти через чёрное море на 200,000 баррелей/сути в Июле из-за возобновления переработки на НПЗ Туапсе и Норси🔥. Кроме того, причиной снижения отгрузки нефти может быть сделка ОПЕК+, снижающая потенциальные объёмы, доступные для экспорта.

Также можно отметь постепенный рост теневого флота🚢, оказывающий давление на предложение танкеров и снижающий ставки.

В заключение хотел бы отметить, что экспорт нефти морем может восстановиться в ближайшие пару недель, так как большая часть снижения, вероятно, была обусловленна "разовыми эффектами"🔥. Кроме того, уход НПЗ на плановый ремонт в конце лета - начале осени также может повлиять на рост экспорта сырой нефти📈. И хотя в долгосрочной перспективе рост теневого флота будет давить на российскую премию, в краткосрочной перспективе, по моей оценке, она восстановится вслед за объёмами экспорта сырой нефти.

Подписывайтесь на канал, у нас много интересной аналитики!

Всем добра, дорогие друзья!
#FLOT Не ИИР

84.01 ₽
-1.20%
7084 ₽
-0.48%
536.6 ₽
-0.81%
Para dejar comentarios debes registro
Comentarios (0)
Aún no hay comentarios