
Blogs
26 febrero 08:29
Autor:
InvestEra
InvestEra

С начала февральского ралли котировки выросли всего на 10%. Но у компании улучшился фундаментал и впереди маячат первые с 2019 года дивиденды. Стоит ли покупать?
Для начала отметим, что может измениться для компании с завершением СВО:
✅ Расширение летной программы + увеличение комиссионных сборов в случае разрешения западным авиакомпаниям на полеты в РФ. Выручка от европейских и американских направлений в 2021 составила 40% международных регулярных перевозок. Также Аэрофлот сейчас не летает в некоторые дружественные страны.
✅ Снижение затрат на импортные комплектующие. Из 349 судов только 78 – отечественные. Запчасти к зарубежным судам поставляются через третьи страны либо покупаются старые самолеты для разборки. Сроки начала поставок МС-21, Superjet 100 сдвигаются на 2025-2026 + даже в этих самолетах полное импортозамещение достигнут только к 2026.
✅ Облегчение процесса переуступки прав по лизингу. На данный момент в иностранном лизинге остается порядка 100 самолетов.
Позитив в том, что ограничения несложно снять, поскольку это гражданские направления и здесь есть очевидная взаимная выгода для всех сторон. Возвращение к досанкционному положению для
#AFLT намного вероятнее, чем для
#NVTK или
#GAZP.❗️ Восстановление деятельности в сочетании с возвратом к чистой прибыли впервые с 2019 активизировало вопрос дивидендов. В сентябре 2024 руководство уже допустило их возобновление в 2025. По РСБУ закончили 2024 с чистой прибылью. В конце февраля должен состояться совет директоров, где затронут дивидендную политику. Скорее всего, поднимут payout с 25% до 50% ЧП как для госкомпаний. Раньше платили именно 50-60% ЧП. Нет уверенности, что начнут платить уже в этом году. но такой сценарий возможен. 2026 год является более реалистичным сценарием.
Теоретические дивиденды
♦️ 50% ЧП – около 6,3 ₽ на акцию, доходность 8,3%
♦️ 25% ЧП – около 3,2 ₽ на акцию, доходность 4,2%
Доходность в любом случае будет низкой. Однако основная идея тут в рекордных фин. показателях (которые впрочем уже в цене) и снятии санкций в случае окончания СВО. Еще раз отметим, что тут снятие санкций более вероятно, чем в большинстве других кейсов. AFLT долгие годы испытывал проблемы, работал неэффективно, проводил доп. эмиссии. Но сейчас мы можем увидеть лучший год в истории Аэрофлота. Но нужен позитив с точки зрения мирных переговоров для продолжения роста.
136
Para dejar comentarios, necesitas Registro
Publicaciones similares
19 diciembre 08:38
Autor:
Karsotel
Karsotel
43
22 diciembre 08:03
Autor:
Karsotel
Karsotel

В пятницу индекс мосбиржи упал на 0,6% до 2752 пунктов. Хотя в моменте ходил от 2740 пунктов до 2790 пунктов.
Юань упал на 0,4% до 11,307.
Нефть выросла на 1% до $60,5.
Геополитика
Украине выделили кредит на $90 миллиардов - пока РФ активы не тронули.. Это добавляет желания быть более несговорчивыми и дает возможность продолжать конфликт в 2026 году....
36
22 horas atrás
Autor:
Karsotel
Karsotel

part 1
Всем привет!
Давайте потихоньку начнем подводить итоги года.
Доходность:
1)Стратегия Роста РФ
Тут заработали с начала 2025 года 14,7%.
За все время заработали 191,6%.
2)Стратегия Роста РФ 2.0
Тут заработали с начала 2025 года 27,3%
За все время заработали 171%.
...
35

merkot
26 febrero 08:54